Ищите запчасть? Оставьте заявку


Бампер задний

ART 52159-6A950

10755 грн

1 отзывов
Бампер передний

ART 52119-6B973

11836 грн

1 отзывов
Водяной насос, помпа

ART 16100-39496

2850 грн

1 отзывов
Датчик давления воздуха в шинах

ART 42607-48020

1425 грн

Датчик давления масла

ART 83520-60050

930 грн

Колодки тормозные задние

ART 04466-60150

1556 грн

1 отзывов
Кронштейн бампера заднего левый

ART 52156-60120

949 грн

1 отзывов
Кронштейн бампера заднего правый

ART 52155-60120

949 грн

1 отзывов
Кронштейн бампера переднего левый

ART 52116-60260

612 грн

1 отзывов
Кронштейн бампера переднего правый

ART 52115-60210

598 грн

1 отзывов
Кронштейн бампера переднего, верхний

ART 52521-60180

1277 грн

1 отзывов
Кронштейн крепления решетки радиатора

ART 52719-60020

2103 грн

1 отзывов
Накладка бампера заднего верхняя, декоративная

ART 52162-60110

3244 грн

1 отзывов
Накладка бампера заднего, крышка фаркопа

ART 52169-60200-C0

0 грн

1 отзывов
Накладка между бампером задним и фонарем, слева

ART 52166-60900

1277 грн

1 отзывов
15 товаров из 49

Полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX 570 2017 года основан на знаменитом Toyota Land Cruiser, признанном одним из лучших внедорожников, когда-либо производившихся кем-либо. Таким образом, он построен с использованием традиционного подхода body-on-frame, потому что именно так обычно производятся серьезные внедорожники. Преимущества этого ультра роскошного автомобиля с сидениями на восемь человек могут добраться до лыжного шале в горах, ползать по грязной тропе или пробираться через ручей. Он также может буксировать до 7000 фунтов.

LX теперь находится в третьем поколении, которое дебютировало еще в 2008 году. Тем не менее, он имеет дело с течением времени, поскольку он управляет сложной рельефом - с властью, стилем и очевидным отсутствием усилий.
Что нового в 2017 году?

После крупного обновления в прошлом году LX остается неизменным на 2017 год.
Что нам нравится

Мышечно-еще усовершенствованный двигатель V8; плюшевая каюта; полезная буксирная способность; стандартные сидения на восемь; эффективное внедорожное оборудование
Что мы не делаем

Поляризационный внешний интерфейс, в котором преобладает решетка «шпинделя»; высокая цена; сидение третьего ряда неподвижно; экономия топлива не велика

Экономия топлива
LX 570 использует 5,7-литровый V8, который развивает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Он связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с низким радиусом действия, а полноприводный - стандартным. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива как 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон при комбинированном вождении.
Стандартные функции и параметры

2017 Lexus LX 570 (90 355 долларов США) поставляется в одном хорошо укомплектованном отделочном уровне. Стандартные функции включают в себя 20-дюймовые колеса, подвеску с регулируемой высотой с адаптивными амортизаторами, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные головные и задние фары, противотуманные фары, заднюю дверь с электроприводом, различные технологии бездорожья (включая Crawl Control и Multi-Terrain Select ), приемник буксирного крюка класса 4, складывающиеся с подогревом зеркала с подогревом, чувствительные к дождю стеклоочистители, багажник на крышу и подсвеченные подножки.

Внутренняя отделка: люк с электроприводом, дистанционный вход / зажигание, кожаная обивка, отделка из красного дерева, 14-позиционное сидение с регулируемым положением водителя с памятью, 12-позиционное регулируемое по мощности сиденье для пассажиров, подогрев передних сидений, четырехзонный автоматический климат контроль, силовое сиденье второго ряда и силовое складное сиденье третьего ряда.
По техническим соображениям мы рассматриваем Bluetooth, интеграцию мобильных приложений Lexus Enform, технологию Siri Eyes Free (включающую голосовые функции для совместимых устройств Apple), 12,3-дюймовый сенсорный дисплей (новый для 2016 года, а также 4,2-дюймовый цветной дисплей TFT), интерфейс дистанционного касания, навигационная система и аудиосистема с 9 динамиками с CD / DVD-чейнджером, iPod / USB-соединение, HD-радио и спутниковое радио.

Варианты включают в себя 21-дюймовые колеса, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогреваемые и вентилируемые подвесные сиденья второго ряда, головной дисплей, модернизированную полуанилинскую кожу, развлекательную систему на заднем сиденье (с 11,6-дюймовыми двойные экраны), беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками / 450 Вт (рекомендуется).

Грузовое пространство занимает 9,1 куб. Футов за сиденьем третьего ряда, 24,8 куб. Фута за второй и 45 куб. Футов, при этом оба ряда сгибаются. Конкурс простаивает так же хорошо, а иногда и лучше. Часть вопроса состоит в том, что третья строка имеет разделение 50/50, а затем складывается в стороны, а не в пол.
безопасности

Стандартный набор функций под зонтиком Lexus Safety System Plus включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и возможность при необходимости применять тормоза, адаптивный круиз-контроль на основе радара, интеллектуальные высокие лучи и предупреждение о выезде из полосы движения. Также включены слепое наблюдение с предупреждением о перекрестном движении, «интуитивный» парк и 360-градусная камера.

Активные передние подголовники, 4-колесные антиблокировочные дисковые тормоза (с возможностью многогранности), контроль устойчивости, управление прицепом и 10 подушек безопасности (передняя, ​​передняя, ​​передняя, ​​вторая и боковая стороны -curtain) являются стандартными. Lexus также предлагает телематику Connect Connectic с уведомлением о несчастных случаях, местонахождением с краной транспортного средства и экстренной помощи на дороге с помощью кнопки паники.

Это нынешнее поколение не было подвергнуто краш-тестированию, но не допускайте, чтобы это было разрывом.
За рулем
Большой шикарный внедорожник никогда не станет спортивной машиной мечты водителя. У LX есть другие вещи для этого, такие как комфорт, который больше всего приветствуется на неровных дорожных покрытиях и, тем более, при решении скалистого тропа, а также внедорожных талантов, чтобы забирать людей, в которых многие внедорожники опасаются ступить.

Поверхности кабины покрыты первоклассными материалами, а чистые линии в интерьере улучшаются благодаря окружающему светодиодному освещению.

Серии второго ряда удивительно низки до пола, но не менее удобны для этого, а задние пассажиры пользуются приличным количеством пространства для ног. Третья строка строго для маленьких.

Приманка 5,7-литрового V8 LX уменьшилась, поскольку соперники производят более мощные и эффективные двигатели. Тем не менее, это остается сильным, гладким и приятным двигателем, если топливные счета не являются проблемой.

Партнерское СТО

Качество гарантировано. 100% оригинальная продукция заявленных производителей